Авто вело мотоИз бензопил

Как восстановить прогоревший глушитель без сварочных работ

Признаков прогоревшего глушителя предостаточно: от изменившегося звука до прорывающихся выхлопных газов из-под днища машины, которые могут оказаться внутри салона, сделав, тем самым, невозможной поездку в автомобиле.

Проще вместо старого установить новое покупное изделие, но оно стоит недешево, особенно для современных машин. Для бюджетных и не совсем новых авто, типа Таврии, разыскать глушитель непросто, но и случайно найденный чаще всего оказывается откровенной подделкой, сделанной из очень тонкого металла, который снова очень быстро прогорит. Поэтому лучше попытаться восстановить глушитель самому и сэкономить немало денег.

Восстановление глушителя без сварки

Снять прогоревший глушитель удобнее на яме или воспользоваться подъемником, иначе придется демонтировать его лежа под машиной, предварительно приподняв авто, и для безопасности воспользоваться страховочными опорами.

Для снятия глушителя в основном используем гайковерт с соответствующими головками. Отсоединяем его от резиновых полушек и вытаскиваем из-под машины. Целесообразность восстановления узла подтверждается его внутренней целостностью и хорошей толщиной металла.

Из остатков жестяного листа, толщина которого составляет 0,8 мм, отделяем подходящую по размеру заплатку, накладываем на поверхность глушителя в прогоревшем месте, сгибаем, закрепляем на противоположных углах и выполняем по периметру систему отверстий для закручивания саморезов.

Зачищаем поверхность глушителя под латкой с помощью болгарки с соответствующим диском. На нижнюю сторону заплатки наносим керамический герметик для ремонта и монтажа выхлопных систем. Для надежности наносим герметик и на поверхность глушителя.

Пока герметик не схватился, прижимаем заплатку к поврежденному месту и вкручиваем саморезы.

Далее растираем выдавленный из-под заплатки герметик и обматываем место ремонта с помощью высокотемпературной керамической ленты, применяемой для восстановления глушителей.

С этой целью вытаскиваем ленту из упаковки, помещаем ее на 60 секунд в воду, тщательно разминаем для полной пропитки ленты влагой и запуска соответствующей реакции. Далее ленту используем для обмотки поврежденного места и не трогаем восстанавливаемый узел в течении одного часа. За это время материалы, применяемые для восстановления узла, затвердевают до состояния камня.

Счищаем с поверхности глушителя ржавчину и нагар, обработаем преобразователем ржавчины и подкрашиваем термоустойчивой краской. Обезжириваем прокладки и соединяемые части для повышения их герметичности, покрываем силиконовой массой резиновые подушки, чтобы они стали мягче и лучше сопротивлялись деформациям, и прикручиваем глушитель на место.

Запускаем двигатель, и по изменившемуся в лучшую сторону звуку, отсутствию дыма из-под машины и специфического запаха, убеждаемся в герметичности восстановленного глушителя и всей выхлопной системы.

Смотрите видео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Кнопка «Наверх»


Яндекс.Метрика
Закрыть
Закрыть