Авто вело мотоИз бензопил

Как сделать мотовелосипед из мотокосы

Если на велосипед с педальным приводом поставить мотор, то его возможности расширяются, не придется тратить мускульную энергию, появится возможность преодолевать большие расстояния и экономить время на перемещения. Для оснащения велосипед моторным приводом, нужны определенные знания, опыт и квалификация.

Понадобится

Материалы:

  • велосипед «STELS» модели 335 или подобный;
  • 4-х тактный мотор объемом 35 кв.см;
  • второе заднее колесо;
  • редуктор с передаточным числом 1:5;
  • большая звездочка с 74 зубьями;
  • цепь с шагом 8 мм;
  • металлическая пластина;
  • уголок с полкой и двумя удлиненными гайками, и др.

Инструменты: ключи, штангенциркуль, токарный станок, сварка, молоток, болгарка, тиски, дрель, дремель и пр.

Процесс установки на велосипед мотопривода в виде 4-х тактного двигателя от бензокосы

Велосипед будем делать с передним приводом, поэтому вместо обычного колеса установим заднее, которое имеет свободный ход. Тогда при заглушенном двигателе велосипед может катиться по инерции и без особого сопротивления со стороны цепи и редуктора.

Редуктор установим на выходном валу двигателя. Его передаточное число выбрано 1 к 5, т. к. диаметр колеса 71 см.

С этой же целью звездочка имеет 74 зуба. Ее будем приваривать к малой звездочке.

Цепь с шагом 8 мм расположим между колесом и рогом передней вилки. Чтобы цепь при вращении не задевала вилку, большую звездочку придется расположить с внутренней стороны малой. Для этого в центре большой звездочки делаем соответствующее отверстие.

Снимаем с передка колесо, удаляем малую звездочку и примериваем большую к посадочному месту диаметром 48 мм. Видно, что отверстие нужно немного расточить до размера 48 мм.

Привариваем малую звездочку к большой, предварительно проверив центровку. Шлифуем сварные швы и закрашиваем аэрозольной краской. Звездочки ставим на колесо и крепим штатным образом.

На большую звездочку надеваем цепь. Крепим к двигателю редуктор, а для их крепления к раме велосипеда к редуктору прикручиваем прямоугольную стальную пластину требуемых размеров пятью болтами.

Края пластины загибаем для выполнения функций ребер жесткости.

С помощью болта крепления переднего крыла к раме крепим уголок с полкой с двумя отверстиями и приваренными снизу высокими гайками.

К пластине с ребрами жесткости с одного бока привариваем вертикально полосу с выступом по одному краю с двумя отверстиями. В итоге получили кронштейн для крепления двигателя и редуктора к раме велосипеда.

Крепим кронштейн к уголку с полкой двумя болтами, вкручивая их в удлиненные гайки. К кронштейну прикручиваем редуктор с двигателем. Звездочки на редукторе с 11 зубцами и колесе с 74 зубцами соединяем цепью.

Между осью колеса и кронштейном с двух сторон крепим шпильки. С помощью осуществляем натяжку цепи. На руль велосипеда устанавливаем рычаг управления газом и приступаем к ходовым испытаниям.

Мотовелосипед в работе показал отличные результаты.

Смотрите видео

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Кнопка «Наверх»


Яндекс.Метрика
Закрыть
Закрыть