Мотоциклы

Как собрать трайк с мотором от мопеда

Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению необычного трайка с бензиновым двигателем. Мотор для такой самоделки можно использовать от скутера, мопеда или мотоцикла. Уникален трайк своей подвеской, спереди она очень подвижная, что позволяет комфортно проезжать разные препятствия. Саму раму автор также сделал довольно необычной, изогнутой формы. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить ее более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— профильные трубы;
— двигатель;
— колеса от мопеда;
— велосипедные детали;
— амортизаторы;
— листовая сталь;
— болты, гайки, кругляк для токарки.

Список инструментов:
— токарный станок;
— дрель;
— сварочный аппарат;
— трубогибочный станок;
— болгарка;
— рулетка, маркер и пр.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Задняя часть рамы
Вилка для заднего колеса у автора уже была готова. К ней шарнирно крепится основная рама. Центральная часть рамы делается из профильной трубы, ее автор сделал выгнутой формы. Для того чтобы так выгнуть трубу, понадобится трубогибочный станок. Для изготовления шарнира автору понадобился токарный станок, напротив шарнира будет стоять задний амортизатор.

Шаг второй. Передняя подвеска
Далее собирается самая сложная часть рамы – передняя подвеска. Она изготовлена из 4 вилок, которые автор сварил из труб. Необходимые шарниры также можно выточить на токарном станке, как и детали для поворотных кулаков.

Шаг третий. Установка амортизаторов
В конструкции предусмотрено 3 амортизатора, два из них находятся спереди. Под амортизаторы привариваем кронштейны, прикручиваем и испытываем. Первые опыты показали, что передние амортизаторы слишком мягкие, поэтому автор их заменил на более длинные и жесткие.

Шаг четвертый. Рулевое управление
К кулакам каждого переднего колеса подсоединяется рулевая тяга, ну а другие концы тяг подключаются к рулевому валу, его можно сделать из трубы. Сам руль можно взять от велосипеда или мопеда.

Шаг четвертый. Укрепление рамы, сборка, испытания
Укрепляем раму где нужно, чтобы все было надежно, и устанавливаем двигатель. В завершении останется покрасить самоделку и можно испытывать. Заводить такой мотор можно стартером, но автор заводит с ноги. Ну что ж, ездит самоделка вполне себе неплохо, хорошие результаты трайк показал и по бездорожью. Конечно, конструкция имеет очень много шарнирных соединений, а это значит большое количество люфтов и деталей, которые придется менять. Тем не менее, конструкция интересная и смотрится необычно.
На этом самоделка завершена, удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Кнопка «Наверх»


Яндекс.Метрика
Закрыть
Закрыть